По-другому их называют многоопорными дождевальными машинами.
При проектировании оросительных систем требуется знать не только поливные нормы, во и режим водопотребления дождевальной техникой, определяемый коэффициентами неравномерности. Однако вопросам, связанным с установлением величин коэффициентов неравномерности, до сих пор уделяется недостаточное внимание. Исследований, судя по литературным источникам, практически не было.
Для нормальной работы колесных многоопорных дождевальных машин по опорной проходимости необходимо соответствие их среднего удельного давления несущей способности почвы орошаемых площадей.
Основными факторами, определяющими давление дождевальных машин на почву, могут служить заминаемость растений, энергетические затраты на передвижение машины и условия работы машинно-тракторных агрегатов и транспортных средств на орошаемых полях. Все эти факторы зависят от глубины колеи, поэтому при оценке давления дождевальных машин на почву основным критерием является допустимая глубина колеи.
Как показывает опыт эксплуатации дождевальных машин, максимальное значение глубины колеи за поливной сезон, не должно превышать 13...15 см. Дальнейшее углубление колеи ведет к увеличению ее ширины и образованию почвенных призм выпирания около боковых кромок колеса машины, что влияет на заминаемость культурных растений и отрицательно сказывается на работе пропашных, уборочных и транспортных агрегатов. Кроме того, большее углубление колеи ведет к резкому увеличению энергетических затрат на перемещение машины.
Расчет полива
Заполнив соответствующие разделы, (либо скачав файл – заполнить) – и отправив нам Вы получите предварительный проект и расчет – после этого наши специалисты готовы выехать к Вам для более детального рассмотрения местности (ландшафт, расстояния, схемы посадки, источники воды, питания).